На Игроконе удалось поиграть в новую игрушку от «Hobby world». Правила объяснялись на месте, игра проходила ожесточенно, ведь игроки боролись за призовое место.
Суть игры в нескольких словах:
Для игры нужно выбрать героя, накидать ему монстров, а затем выпустить к ним в подземелье, вместе с незадачливым оппонентом, вовремя не спасовавшим.
Правила.
Возраст: от 10 лет
Длительность игры: 10-30 минут;
Количество игроков: 2-4;
Производитель: «Hobby world»;
Примерная стоимость: 690 рублей.
В комплект игры входят: карты монстров, четверо героев и их снаряжение, жетоны успеха, памятки к игре.
Случайным образом выбирается один из героев, это может быть Эльф, Варвар, Маг, Воин. Героя выкладывают в центр стола, рядом – все его снаряжение. В начале игры герой полон сил, здоровья, у него есть все необходимое снаряжение для успешного прохождения подземелья. Все игроки играют за этого героя по очереди.
Игра очень проста. В центре стола лежит карта героя. Рядом снаряжение и колода с монстрами. Игроки по очереди начинают ходить. В закрытую достают одну карту монстра. Смотрят и решают — нужен ли он в подземелье или нет. Если игрок думает, что монстр нужен, то он его карту помещает в колоду подземелья. Если игрок понимает, что данному монстру в подземелье делать нечего – тогда эта карта скидывается. Но малой кровью это не обойдется, придется выбросить что-то из снаряжения. А вы помните, что там много всякого добра. Без которого ой как страшно спускаться в неизвестность.
В общем, Вам решать, какой тактики будете придерживаться. Будете ли Вы скидывать сильных монстров и оставлять самое надежное снаряжение, чтобы можно было успешно пройти подземелье, или будете «подлить», оставляя сильных монстров, в надежде, что в подземелье пойдете не Вы, а соперник и провалит поход.
Так или иначе, голову придется поломать. Ибо в игре наступает момент, когда надо сказать: «Стоп! Я говорю — пас!»
Когда все игроки спасуют, не успевший спасовать, последний игрок идет в Подземелье.
Герой, уцелевшим снаряжением пытается биться с монстрами. Если случайным образом герой побеждает, игрок получает жетон успеха. Если бой проигран, игрок теряет одну жизнь.
Если игрок получает 2 жетона успеха, он побеждает, игра заканчивается. Если он теряет две жизни – игра продолжается, но этот игрок из нее выбывает.
Впечатления, оценки.
Азартная получилась игра, но я, со своим «мир во всем мире» сама же себе ее подпортила, накладывая в подземелье слабых монстров. В итоге, спасовала в самый последний момент, т.к. была уверена, что оппонент не пройдет Подземелье. Увы, он прошел. И я не победила.
Что касается самой игры – да, забавно, несложно и азартно. Если есть за что играть и соответствующие соперники. Хотела бы я ее иметь в своей коллекции? Скорее нет, чем да. Все же мне ближе по духу игры «сам по себе» — строишь что-то, развиваешься, получаешь очки. Раз и выигрыш! А вот такие игры с подлянками мне не очень заходят. Тем более что, скорее всего, после нескольких партий стратегия будет одна – убрать хорошее снаряжение и выпустить самых сложных монстров в Подземелье, обрекая на 100 %-й проигрыш оппонента. Главное, успеть во время спасовать. Чтобы самому не пришлось прощаться с жизнью.
Оценки:
- Освоение игры — 80 БАЛЛОВ
- Механика игры — 65 БАЛЛОВ
- Сюжет и атмосфера — 60 БАЛЛОВ
- Удобство играть — 60 БАЛЛОВ
- Качество и дизайн —60 БАЛЛОВ
- Получаемое веселье —65 БАЛЛОВ
ИТОГО —65 БАЛЛОВ
Оставить ответ