Ликуйте любители настольных ролевых игр. Мы сегодня к вам не с пустыми руками. Затачивайте свои карандаши и отполируйте кубик d 12 до блеска. Надеемся в ваших «Гиковских» головах еще много необузданной фантазии.
Отбросьте на время затертые до дыр книги по DnD, вместе с пресловутым фэнтези — миром и драконами. Про Pathfainder, тоже пока забудем. Хоббиты и Властелины Колец, и другие, популярные и не очень ролевки откладываем в сторону. Все внимание сейчас на «Факира» от компании Studio101. Прямо на ваших глазах, без какого либо мошенства, только ловкость рук, появится и предстанет во всей красе увлекательная ролевая настольная игра с уникальным сеттингом, в стиле Альтернативного Дикого Запада с мертвецами, магией и кунг-фу- Deadlands: Мёртвые Земли.
Deadlands: Мёртвые Земли — что это за игра и как в нее играть собственно?
Этот вопрос очень распространен у обычных любителей настольных игры. Так скажем, не Классических Ролевиков. Новички и даже те, кто уже более менее знаком с жанром ролевых игр, может столкнуться с недопониманием, что же это за диковина то такая, в которой, кроме книги с красивыми иллюстрациями и несколькими историями больше ничего и нет. Как в это играть КАРЛ?
Объяснение с применением всего 5-и пальцев руки:
—Загибаем Большой палец: Deadlands: Мёртвые Земли — это книга приключений (или если хотите, определенных сценариев) ,связанных в одну большую историю. В каждом событии участвуют персонажи.
—Загибаем Указательный палец: Персонажей создают сами игроки. Как это сделать? Описано в той же книге Мёртвые Земли. Вам нужно будет определить характер своего героя, сильные и слабые его стороны. В книге предложены варианты и способы для набора персонажа. Можете забить и создать по своему вкусу. Для облегчения запоминания и отслеживания своего героя используют специальные планшеты, которые можно скачать или используйте чистый лист и карандаш.
—Загибаем Средний палец: В каждом сценарии есть разного рода ситуации, в которых вашему персонажу придется показать себя. Но надо уяснить одно. Игроку предлагают основу истории, атмосферу и необходимые рамки — правила (есть в книге). Дальше участник волен делать все что его душе угодно. Полет фантазии ограничен только сеттингом и здравым смыслом.
—Загибаем Безымянный палец: Готовьтесь к тому, что вам нужно будет отыгрывать своих персонажей и большую часть всех битв, столкновений, событий и находок додумывать самим. Вы должны реально окунуться с головой в книгу и прочувствовать весь представленный мир.
—Загибаем Мизинец: Вам нужен ведущий.
Без ведущего никуда:
Если вы прочтете книгу Deadlands: Мёртвые Земли, а перед началом игры, Вам просто необходимо ее прочитать, чтобы огромная часть вопросов отпала сама собой, то вы столкнетесь с такими местами, которые читать запрещено. Эти отрезки написаны как раз для Ведущего Мастера. В них отражены вещи, которые влияют на ход игры тем или иным образом и знать заранее о них не рекомендуется. Так как будет попросту не интересно. Это все равно, что прочитать спойлер к фильму. Тут как раз и вступает роль ведущего. Он то как раз должен знать всю книгу от корки до корки. Ему вести игроков на протяжении всего приключения. Он по сути и есть игра.
Что делает ведущий:
-Рассказывает предысторию. Желательно в красках описать до мелочей.(для атмосферы)
-Дает вводную игрокам перед каждым событием.
-Распределяет действия участников.
-Следит за соблюдением правил игры. Подсказывает и корректирует.
-Вводит разные дополнения при необходимости.
-Следит за развитием боев, исследований местности, столкновений и других проверках во время всей игры.
-Раздает награды и прокачивает персонажей в нужный момент.
-Играет за NPC — что это?
-Делает все возможное, чтобы участникам было комфортно и интересно играть.
Но ведущему мало иметь в наличие книгу- Deadlands: Мёртвые Земли. Ему также понадобится Deadlands: Книга маршала.
Deadlands: Книга маршала. Это отдельная игра? Или что?
Deadlands: Книга маршала. — это книга ведущего. Только он может в нее смотреть, изучать и прибегать к ней в сложных ситуациях во время игры. Это руководство Мастера игры, помогающее ему ознакомиться самому и потом толком описать другим игрокам весь мир Deadlands. Какая история у этого мира. Кто в нем обитает, кто с кем воюет. Какие чудовища и звери могут появится. Каким оружием участники смогут отбиваться и какие технологии использовать. И множество других мелочей. А главное законы мира Дикого Запада и какие правила и границы у него имеются.
Но это еще не все. Ведущий попадает по жесткому. Есть еще такое чтиво как — Дневник авантюриста. Это как бы отец основатель книги Deadlands: Книга Маршала. Весь основной сеттинг Deadlands: Мёртвые Земли взят из ролевой игры Savage Worlds. Некоторые нюансы в правилах были перелопачены и отредактированы для Мертвых Земель, но прародителей надо знать, тогда понимание и глубина всего обыгранного мира будет более полное, а значит правильно использовано в игре для нужной атмосферы.
И мы дошли до самого главного.
Кто ответственен за выпуск игры в России?
Команда Studio101 уже давненько промышляет классическими ролевыми играми. На их портале можно найти множество интереснейших экземпляров. И Deadlands: Мёртвые Земли не исключение. Если вы хорошенько изучите вкладку на их сайте с названием игры — Deadlands. Вы заметите, что там больше дюжины разных книг приключений по данному сеттингу. Плюс разные полезности, вроде листа персонажей и карты фронтира и др.. Но вы так-же заметите, что все игры представлены в виде PDF файлов. Кому-то это может быть не по душе. Купил игру, а потом еще надо идти и распечатывать не пойми в каком качестве. Понимаю.
Благодаря Краудфайдинговой площадке crowdrepublic.ru, у ребят из Studio101 появилась возможность запилить проект по сбору средств на полноценную книгу — настольную ролевую игру Deadlands: Мёртвые Земли. Отпечатанной на качественной бумаге и с твердым переплетом. Это огромная возможность для любителей зависнуть в хорошей компании с интересной игрой и заиметь у себя в коллекции настоящую классическую ролевую игру Deadlands: Мёртвые Земли.
Проект уже собрал более 180 000р. из двухсот запрошенных и это только за первые три дня. Хороший знак, хочу сказать я вам. Скорее всего игре быть. Но команда из Studio101 на этом не останавливается и заложила пару интересных сверх целей, которые не плохо было бы достичь. Так что, если тебе нравится Дикий запад и ролевые игры или ты хотел бы познакомиться с таким глубоким жанром настольных игр, то Deadlands: Мёртвые Земли — это возможно именно та игра, которая тебе нужна. Поддержи ее своим вниманием — Deadlands: Мёртвые Земли, второе издание
[…] по сбору средств Deadlands: Мёртвые Земли был запущен на […]