Внимание!! Если ты — простак и сделать пафосное лицо ни за что в жизни не сможешь, тогда проходи мимо. Да, да, покинь эту страницу. Эта игра не для тебя. Это ЭПИЧНЫЕ схватки? Смекаешь? Это игра Высшего уровня не самой тяжелой игры. Для тех, у кого железные нервы и крепкое здоровье. Для тех, кто любит расчлененку и фонтаны крови.
Все же остался? Ну, ну. Посмотрим тогда, какой же Маг из тебя получится… Приступим к обзору, нас ждет крышесносная магия!
Безумные маги собираются у подножия горы Черепламени и начинается кровавая бойня. Как истинные колдуны, они наносят удары врагам только заклинаниями. Обычно, эти заклинания придумываются наспех, в пылу битвы. Поэтому, частенько, рикошет бьет самого хозяина заклинания.
Цель игры проста – изрубить всех вокруг в мясо и самому остаться в живых. Чем больше кишок будет выпущено, тем интереснее игра. Это жесткое мочилово!!!!!
Как играть?
Правила понятны уже с первой игры, особенно если один из игроков в курсе дела и кратко объяснит их остальным. Игра проходит в виде турнира, число раундов игроки определяют самостоятельно, либо игра заканчивается тогда, когда один колдун дважды выигрывает.
Каждый ход игроки сочиняют из своих карт заклинания, которые могут состоять от 1 до 3 карт.
Заклинания комбинируются особенным способом, есть 3 типа карт:
Карта Заводил – на карте обозначено, от имени какого легендарного волшебника вершится проклятие.
Карта Наворотов – добавляет яркости и неповторимости заклинанию, обычно это сочное прилагательное.
Карта Приходов – основная карта, в ней изложен смысл заклинания.
По правилам, карты одинакового типа в одном заклинании использовать запрещено.
Т.е. разрешено: Заводила, Наворот, Приход. Нельзя: Заводила, Заводила, Приход и т.д.
Поэтому, каждый ход начинается с того, что живые маги набирают в руку по 8 карт, выбирают заклинание, не показывают противникам количество выбранных карт, так как от этого зависит первоочередность хода. Чем меньше карт в заклинании – тем раньше ходит игрок.
Выбрав карты, игроки одновременно их переворачивают.
Главная фишка игры в убойно- смехотворных названиях заклинания. Зачитывать заклинание нужно четко и громко, согласно всей происходящей вокруг эпичности.
Поэтому, если игрок забыл об этом, придумайте наказание. Как вариант – скинуть несколько жизней.
Прочитанное заклинание тут же начинает действовать — читай внимательно каждую карту, там подробно изложены жуткие наказания противникам.
Очень быстро Черепушка, значок жизни, придвигаются к нулевой отметке. Главное в игре – выжить любой ценой. Одному. Победителю вручается медаль Недобитого колдуна, проигравшим – карта дохлых колдунов, она поможет в следующей битве.
Раунд начинается снова до тех пор, пока не будет объявлен победитель.
Кроме карт заклинаний есть еще карты «Шальная магия», действует по принципу джокера, могут заменить любую карту заклинаний.
Пример:
Игрок выкладывает карту «Шальная магия» с остальными картами заклинания на стол: Шальная магия, Наворот, Приход. Далее, из общей колоды, по одной, раскрывает карты до тех пор, пока не найдет Заводилу. Раскрытые карты уходят в сброс, туда же отправляется Шальная магия. Новая карта кладется вместе с остальными, игрок зачитывает полное заклинание и разыгрывает эффекты каждой из карт.
Заклинанием Маг может не только сражаться, но и лечить себя, добывать Сокровища. Сокровища берут вслепую из соответствующей колоды и выкладывают перед собой на всеобщее обозрение. Таким образом, можно найти много всяких полезностей для игры, но помните, что в любой момент другие волшебники могут выкрасть ваше сокровище прямо из-под вашего длинного магического носа.
Вкратце, это все правила, есть мелкие нюансы, о них можно прочитать в полной версии правил.
Заключение.
Играли в Боевых магов в ожидании другой серьезной игры. Чтобы скоротать время. Привлек необычный арт, да и название было на слуху, игра не так давно была локализована в России.
Быстро вникли в правила, неожиданно игра оказалась легкой, быстрой, необычной и эпичной.
Единственное, играли втроем, при большем количестве игроков она была бы интереснее. Чем то отдаленно напомнило Манчкин, наверное, своей безбашенностью.
Стратегии нет, это игра на удачу. Даже если в ваших руках удачное заклинание, не факт, что оно сработает так, как вам нужно. Один неудачный бросок кубика — и отхватываете уже вы, а не оппоненты.
Игра с черным юмором, поэтому не стоит ее показывать детям.
От процесса остались одни положительные эмоции, отличный вариант скоротать время, хорошо зайдет в любой компании, одна из самых интересных игр за последнее время. Скучно не будет!
Полную версию правил можно скачать здесь
Оставить ответ