Что? — Игра «Шакал» или на английском языке(как пишут на коробке с игрой) «Jackal».
Про что? — Игра «Шакал» про пиратов, приключения и поиски сокровищ.
Для кого? — Для детей и взрослых. Интересна должна быть всем! Примерно с 10 лет до 45.
Кому интересно в это играть? — В основном тем, кто является в душе вечным романтиком. Кто зачитывался когда-то книгой Роберта Льюиса Стивенсона «Остров сокровищ». Уважающим пиратскую тематику. И кто мечтал побывать в шкуре «Джентльмена удачи», распивая ром на острове «Тортуга».
Сколько займет времени? — Игра длится от 20-60 минут. Зависит от того на сколько умелые игроки собрались за столом.
Сложно ли освоить? — Правила игры «Шакал» усваиваются за 5 минут. Основа очень проста. Есть нюансы, которые во время игры легко понять.
Сколько человек может в нее играть? — от 2 до 4-х.
Сколько стоит? — от 1200 р.- 2200р. В зависимости от того где покупать.
Автор игры «Шакал»: Дмитрий Кибкало.
Художник: Татьяна Майфат.
Дата выхода: 2009 году
Мы играли в игру «Шакал» несколько дней и изучили ее вдоль и поперек!
Теперь подробнее о ней.
-Кто может поменять жизнь на корабль?
-Только пират!
Наш игровой портал не просто так взялся за написание обзора для игры «Шакал»(Jackal) . В обществе, которое интересуется таким развлечением, как настольные игры. Очень часто упоминается данная игра. В своем роде она считается хитом. И издатель «Мосигра», выставляет ее на передовую во всех своих магазинах. А отзывы об игре «Шакал» самые, что ни наесть лестные. Отзывы, отзывами. Мы конечно всем верим, но как говорится хотим лично проверить, на сколько рассказы правдивы и не преувеличены ли они. И насколько оценки фанатов актуальны, для настолки «Шакал». Пощупали, помацали, походили вокруг, читали правила с лупой, играли до посинения. Добро пожаловать в наш обзор.
Давайте сначала представим в общем. Что из себя представляет настольная игра «Шакал». Что в ней есть вообще. Что мы имеем на руках, когда раскрываем коробку с игрой?
Внутри мы обнаружили следующее:
- Квадратные карточки поля.
- Фишки пиратов.
- Фишки с случайными персонажами.
- Монетки.
- Сундук
- Бутылки(по видимому с ромом).
- Карточки кораблей
- Брошюра с правилами игры
Из всего этого набора мы быстро собираем карту игры из маленьких квадратов. Случайным порядком их перемешиваем и составляем большой квадрат. Перевернутыми рубашкой вверх. Разбираем себе по пирату, а точнее по три пирата каждому(да у нас будет целая команда). Берем по одному кораблю. И в путь. На встречу приключениям.
Перед нами остров игры «Шакал»
Берем, читаем правила….И выкидываем их на… подальше.
В нескольких словах вся механика игры Шакал и ее смысл:
Цель игры: Нам нужно Набрать как можно монет. Монеты появляются там, где на квадратике поля нарисован сундук с золотом и рядом цифра(означает, сколько монет положить рядом с этим сундуком). Монетки надо перенести на корабль с острова. Раскиданы эти сундуки рандомно по всему острову, как повезет. В этом и есть весь смысл настольной игры «Шакал». Больше ничего. Ни сюжета. Ни альтернативных способов победить. Цель только одна.
Механика игры: За свой ход, участник игры имеет право ходить одним пиратом своей команды, и только одним, но любым на выбор. Пират ходит только на один квадратик. И может нести всего одну монетку. Игрок начинает, со своей командой пиратов на корабле. По одному высаживает их поле Корабль плавает, только вдоль своего берега. Поле острова квадратное и имеет 4-е стороны . Вот по одной из сторон, которую игрок выбрал в начале игры и плавает его корабль. Корабль плавает только в том случае, если на палубе есть хотя бы один пират. Вот и вся механика игры.
Тысяча акул мне в глотку.
То есть грубо говоря. Игра происходит так:
Делаем ход одним пиратом на одну клетку и выполняем ее указания. Ждем своего хода. Снова делаем ход любым пиратом на одну клетку и так далее…. Если дошли вдруг до монеты, Идем назад в том же темпе, с маленькими нюансами. Но они на столько мелкие и почти не меняют ничего, что говорить о них не будем. При встречи двух противоборствующих пиратов на одной клетке, проходит драка (одно название драка), тот кто на клетку вступил последним, выбивает второго. Второй перемещается на корабль.