Самая старая и самая сильная эмоция человечества — страх, и самый старый и самый сильный вид страха является страх перед неизвестным.¨ -Г.Ф. Лавкрафта, Сверхъестественный ужас в литературе
Добро пожаловать в мир настольной игры Зов Ктулху / Call of Cthulhu: The Card Game, Мир основанный на странной фантазии Говарда Филлипса Лавкрафта и его литературной серии. В этой вселенной происходит конфликт между непостижимой космической силой, которая пытается использовать мир в собственных необъяснимых целях и небольшой организацией людей, пытающихся остановить это.
Сверхъестественный мир Лавкрафта Cthulhu Mythos больше восьми лет притягивал к себе фанатов, с его богато расписанной темой ужасной неизвестности и приключения. Зов Ктулху: Карточная игра полностью погружена в этот мир и более того, Ваша задача, как игрока, в контроле некоторых аспектов того мира.
Типичная игра Зова Ктулху играется очень быстро между двумя игроками, и присутствует сильное взаимодействие друг с другом, анализ открытой информации, планирование и стратегия. Есть большое разнообразие возможных комбинаций фракций, и каждая комбинация требует различного, сложного подхода, обеспечивая высокий уровень реиграбельности.
Один из главных плюсов формата Living Card Game® — то, что он дает Вам не только новый игровой опыт, полный стратегии и волнения, но он также позволяет Вам настраивать свой игровой опыт по Вашему вкусу. Поскольку Вы выстраивая свою колоду настольной игры Зов Ктулху / Call of Cthulhu: The Card Game, получаете возможность построить стратегию основываясь на личном стиле игры.
Ну что, погнали…
Зов Ктулху — карточная игра для двоих игроков, в которой они строят колоды, выбирая из восьми различных фракций от Cthulhu Mythos. Также колоды собираются для игры друг против друга и игроки пытаются выиграть карты истории в различных столкновениях. Первый игрок, который выиграет три Карты Истории, выигрывает игру.
Карты истории представляют причудливые и пугающие ситуации, такие чтобы следователи и сектанты постоянно соперничали. Карты Истории покоряются через серии борьбы: Террор, Бой, Тайны и Расследование, и наконец через сравнение умения. Хорошо уравновешенный ассортимент знаков, карт поддержки и событий — краеугольный камень любой колоды Зова Ктулху.
В базовом наборе настольной игры Зов Ктулху / Call of Cthulhu: The Card Game, Вы найдете все что нужно для полноценной игры, включая символы успеха, маркеры области, игровое поле и карты от каждой из фракций. Все, что Вам не хватает, это достойного противника и Вы готовы играть.
Фракции
Восемь различных фракций борются друг против друга в Зове Ктулху. Любая из этих восьми фракций может быть объединена вместе: они могут быть союзниками в одной партии и врагами в следующей. Колода игрока будет, как правило, составляться из двух фракций, например, Miskatonic и Agency, или Hastur и Shub-Niggurath, чтобы использовать всего две из многих возможных комбинаций с двумя фракциями. Однако Вам никто не запретит строить свои колоды, включая разное колличество фракций сразу, хоть одну, хоть все восемь.
У каждой фракции есть свои собственные достоинства и недостатки, и различные комбинации фракций производят различные игры и стратегии. У каждой фракции есть свои персонажи, знаки, свое местоположение и событие, и представляют различные аспекты цикла истории про Ктулху.
Агентство, университет Miskatonic, Орден Серебряных Сумерек и Синдикат включают человеческие фракции Зова Ктулху:
Кроме того, есть четыре фракции, основанные на старших и внешних богах:
Есть также несколько нейтральных карт, которые не принадлежат ни одной фракции и, следовательно, могут быть воспроизведены в любой колоде. Они образуют баланс в колоде, и универсально полезны. Редкая колода не имеет нейтральных карт.
Ресурсы и Истории
Для полного представления как играть в Зова Ктулху, пожалуйста обратитесь к книге правил, которую Вы можете загрузить по ссылке ниже, но на английском языке. Там Вы найдете краткое обсуждение некоторых самых инновационных и привлекательных аспектов Зова Ктулху, системы выделения ресурсов и Фазы Истории.
Ресурсы
В настольной игре Зов Ктулху / Call of Cthulhu: The Card Game у каждой карты есть своя главная функция: знака, случая, поддержки или карты заговора. У каждой карты также есть вторичная функция как потенциальная карта ресурса. Карта становится ресурсом, переворачивая ее вверх дном среди всех карт перед Вами, так, чтобы символ фракции был наверху.
У Вас есть выбор превращения одной карты в Вашей руке в ресурс, разместив ее у себя. Как только карта превращена в ресурс, она может только использоваться в качестве ресурса для остальной части игры.
В отличие от других игр, которые используют определенные карты для ресурсов, Зов Ктулху дает Вам обоим и гибкость и проблему каждый раз, когда Вы используете карту в качестве ресурса. Например, в некоторых играх Вы можете столкнуться с таким недостатком, что никогда не вытягивается карта ресурса, в которой Вы нуждаетесь, когда Вам нужна она. В Зове Ктулху любая карта может быть превращена в ресурс, таким образом, у Вас почти всегда будет по крайней мере одна карта в Вашей руке, которую Вы можете использовать в качестве ресурса. Но тут же возникает проблема, когда Вы должны решить какой карты лишиться. Решения, которые Вы принимаете, совершенно ситуативны и карта, которая может быть очень полезной позже в игре, возможно будет превращена в ресурс вначале. С другой стороны, в конце игры, когда у вас есть все ресурсы необходимые вам, не придется беспокоиться о вашей руке, и вы можете использовать все карты в руках против вашего противника!
Фаза Истории
Фаза Истории может быть тематически описана следующим образом:
» Фаза разума представляет собой шок испытанный персонажем застигнутым врасплох ужасающими существами. После того, как ваши нервы не выдерживают, то очевидная реакция» сначала стрелять, а потом задавать вопросы, «мы находимся в боевой ситуации ! Как только тела убитых упали на пол, пора встать на страже и собрать подсказки во время Тайной борьбы и борьбы Расследования. Это доступно естественно тем, кто был более подготовленным, будут награждены во время Профессиональной борьбы».
Карты истории — цель игры: завоевание трех из них, кто первый, тот выиграет игру. В Фазе Истории активный игрок передаст своих персонажей историям, и его противник передаст персонажей, чтобы защитить от них. Важен тщательный выбор, как разделить Ваши силы.
Каждая Карта Истории решается отдельно с персонажами, вовлеченными в данную историю, продолжается через четыре Символа Борьбы:
Борьбы разума: проигравший борьбу разума должен выбрать персонажа, чтобы сойти с ума. Безумные герои вне игры, пока они не восстановлены.
Боевая Борьба: проигравший Боевую Борьбу должен выбрать персонажа, который будет ранен. Большинство персонажей могут получить не больше одной раны прежде, чем умереть и быть удаленным из игры.
Тайная Борьба: победитель Тайной Борьбы выбирает, удаленного персонажа. Это очень полезно, потому что это делает персонажа доступным, чтобы быть использованным снова, или для специальной способности, или как защитник в следующей Фазе Истории.
Борьба расследования: победитель Борьбы Расследования помещает символ успеха в их сторону истории в дополнение к символам успеха, награжденным после Борьбы Символа. Для игрока защиты возможно поместить символ успеха, если он выигрывает Борьбу Расследования.
После того, как все четыре стадии Борьбы были пройдены, оба игрока составляют свой уровень мастерства и тот у кого самые высокие показатели получает символ успеха. Игрок с самым высоким умением может также поместить дополнительный символ успеха, если защитник был неспособен или принял решение не выступить.
Первый игрок, который поместит пять символов успеха на свою сторону, на Карте Истории, выигрывает ее и может вызвать способность на карте. Карты Истории имеют огромные, меняющие правила игры эффекты, и тут стоит подумать, попытаться выиграть историю так, чтобы эффект на игрока не был вызван, если это не приносит пользу Вам.
Кто выиграл
Игра заканчивается, когда один игрок выигрывает свою третью Карту Истории. Игры быстро проходят, напряженность в игре чувствуется от начала и до конца. С одной стороны Зов Ктулху игра не сложная, для того чтобы влиться в нее, затем вы учитесь, набираетесь опыта и тут она преподносит сюрприз и раскрывает всю свою глубину и сложность тактики. И чем дальше, тем интереснее и интереснее. Вы будете возвращаться к ней очень часто и хватит ее на несколько лет.
Об игре по частям
Комплект Игры:
- Игровое поле
- Свод Правил
- 36 Жетонов Ранений/Успеха
- 6 Пластиковых Маркеров доменов Ктулху
- 155 Карт для строения колод
- 10 Карт Историй
- Рекомендуемый размер протекторов для карт 63,5х88 мм и 66х91 мм
Оценки:
- Освоение игры —76 БАЛЛОВ
- Механика игры — 78 БАЛЛОВ
- Сюжет и атмосфера — 81 БАЛЛОВ
- Удобство играть — 83 БАЛЛОВ
- Качество и дизайн — 87 БАЛЛОВ
- Получаемое веселье — 80 БАЛЛОВ
ИТОГО — 80 БАЛЛОВ
Оставить ответ