Up
  • Главная
  • Новости
  • Анонсы настольных игр
  • Видео обзоры
  • Обзоры
  • Распечатать и играть




Бешеный кубик
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я

Видео на нашем канале:

Игровые площадки


Алматы / Планета Игр
Армавир /приСТОЛьные Игры
Астрахань/ Игрослон
Барнаул / Сибигра
Белгород /Иград
Бийск /Антикафе Cafeteria
Благовещенск /Ноги в руки
Борисов/ Центр
Брянск /Лепрекон
Владивосток/ Hobby Games Владивосток
Владимир/ Игразума
Волгоград /Volgo Games
Воронеж/ HobbyGames (Единорог)
Гродно /Кубик
Днепропетровск/ Иград
Екатеринбург/ HobbyGames
Змиёв /Миры настольные
Ижевск /Хитрый Ёж
Иркутск /Знаем Играем
Казань /HobbyGames
Калининград/ HobbyGames
Калуга /Настольный град
Караганда /Лавка игр
Кемерово/ GetOut
Киев /HobbyGames
Киров/ Wheelko
Краснодар /магазин-клуб «ИГРОВОЕ ПОЛЕ»
Красноярск /HobbyGames
Курган /Клуб настольных игр «Про Игры»
Курск /46 Котов
Липецк /Изумрудный город
Минск /магазин Hobby Games
Москва /Единорог
Москва/ Geek Wars
Мурманск/ Freshgame
Набережные/ Челны Oh My Gift!
Нижневартовск/ Игровая
Нижнекамск /Додо Пицца Нижнекамск
Нижний Новгород/ HobbyGames
Новороссийск/ Хитрый Лис
Новосибирск/ HobbyGames
Одесса/ Планета Игр
Омск/ Подземелье и Дракон
Оренбург/ Игротей
Пенза/ HobbyGames
Пермь/ Хитрый Ёж
Петрозаводск/ Фишка ПТЗ
Петропавловск-Камчатский/ GaGa.ru
Подольск/ Дом Игры
Ростов-на-Дону/ PandaSale — Магазин-клуб
Рязань/ Лавка чудес
Самара/ GaGa.ru (Самара)
Санкт-Петербург /Hobby Games
Саранск /MastVetra Games
Саратов /GUZZGAME
Севастополь/ SevGames
Сергиев Посад/ Элизиум
Симферополь/ Настольный город
Смоленск/ Бумажный Солдат
Ставрополь/ Хобби-центр «Лавка Орка»
Сургут /Знаем Играем
Сыктывкар/ Заводной Апельсин
Таганрог/ Hobby Games Taganrog
Тамбов /Умные Игрушки
Тверь /Черепаха
Томск /Магазин настольных игр и комиксов «42»
Улан-Удэ/ Знаем Играем
Уфа /Клуб-магазин настольных игр «Огненный шар»
Ухта/ антикафе «Джуманджи»
Хабаровск/ Hobby Games
Харьков /Иград
Чайковский/ Geek Place
Челябинск/ Знаем Играем
Череповец/ Твой ход

Зов Ктулху / Call of Cthulhu: The Card Game. Настольная карточная игра. Обзор.





1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...







Главная › Обзор настольных игр › Зов Ктулху / Call of Cthulhu: The Card Game. Настольная карточная игра. Обзор.

10.03.2016, В разделе Обзор настольных игр 0 комментариев


Самая старая и самая сильная эмоция человечества — страх, и самый старый и самый сильный вид страха является страх перед неизвестным.¨ -Г.Ф. Лавкрафта, Сверхъестественный ужас в литературе

 

Call-of-cthulhu-igra-nastolnaia

Добро пожаловать в мир настольной игры Зов Ктулху / Call of Cthulhu: The Card Game, Мир основанный на странной фантазии Говарда Филлипса Лавкрафта и его литературной серии. В этой вселенной происходит конфликт между  непостижимой космической силой, которая пытается использовать мир в собственных необъяснимых целях и небольшой организацией людей, пытающихся остановить это.

Сверхъестественный мир Лавкрафта Cthulhu Mythos больше восьми лет притягивал к себе фанатов, с его богато расписанной темой ужасной неизвестности и приключения.  Зов Ктулху: Карточная игра полностью погружена в этот мир и более того, Ваша задача, как игрока, в контроле некоторых аспектов того мира.

Типичная игра Зова Ктулху играется  очень быстро между двумя игроками, и присутствует сильное взаимодействие друг с другом, анализ открытой информации, планирование и стратегия. Есть большое разнообразие возможных комбинаций фракций, и каждая комбинация требует различного, сложного подхода, обеспечивая высокий уровень реиграбельности.

Один из главных плюсов формата Living Card Game® — то, что он дает Вам не только новый игровой опыт, полный стратегии и волнения, но он также позволяет Вам настраивать свой игровой опыт по Вашему вкусу. Поскольку Вы выстраивая свою колоду настольной игры Зов Ктулху / Call of Cthulhu: The Card Game, получаете возможность построить стратегию основываясь на личном стиле игры.

Ну что, погнали…

call-of-ctulhu-board-game
zov-ctulhu-nastolnaia-igra

 

Зов Ктулху — карточная игра для двоих игроков, в которой они строят колоды, выбирая  из восьми различных фракций от Cthulhu Mythos. Также колоды собираются для игры друг против друга и игроки пытаются выиграть карты истории в различных столкновениях. Первый игрок, который выиграет три Карты Истории, выигрывает игру.

Карты истории представляют причудливые и пугающие ситуации, такие чтобы следователи и сектанты постоянно соперничали. Карты Истории покоряются через серии борьбы: Террор, Бой, Тайны и Расследование, и наконец через сравнение умения. Хорошо уравновешенный ассортимент знаков, карт поддержки и событий — краеугольный камень любой колоды Зова Ктулху.

В базовом наборе настольной игры Зов Ктулху / Call of Cthulhu: The Card Game, Вы найдете все что нужно для полноценной игры, включая символы успеха, маркеры области, игровое поле и карты от каждой из фракций. Все, что Вам не хватает, это достойного противника и Вы готовы играть.

call-of-cthulhu-pole-igri

 

Фракции

Восемь различных фракций борются друг против друга в Зове Ктулху. Любая из этих восьми фракций может быть объединена вместе: они могут быть союзниками в одной партии и врагами в следующей. Колода игрока будет, как правило, составляться из двух фракций, например, Miskatonic и Agency, или Hastur и Shub-Niggurath, чтобы использовать всего две из многих возможных комбинаций с двумя фракциями. Однако Вам никто не запретит строить свои колоды, включая разное колличество фракций сразу, хоть одну, хоть все восемь.

У каждой фракции есть свои собственные достоинства и недостатки, и различные комбинации фракций производят различные игры и стратегии. У каждой фракции есть свои персонажи,  знаки, свое местоположение и событие, и представляют различные аспекты цикла истории про Ктулху.

Агентство, университет Miskatonic, Орден Серебряных Сумерек и Синдикат включают человеческие фракции Зова Ктулху:

Агенство — Со своей сетью сотрудников полиции и заинтересованных граждан, Blackwood Детективное агентство , доки и переулки, охота слуг Древних. У этой фракций специальность Бой и призывает к действию агрессивных и деструктивных игроков.
Университет Miskatonic – Никакие люди не знают больше о Ктулху, чем преподаватели в университете Miskatonic. Главная стратегия Мискэтоника состоит в том, чтобы получить информацию и выйти максимально быстро, желательно избежав Террора и Боя. Miskatonic выгодно выделяется при быстром расследовании, и карта тянут и обращения к «мчащимся» игрокам.
Синдикат – Отребье города. Эти парни знают то, что происходит и пытаются выяснить, как использовать это в своих интересах. Они — аморальные преступники всех видов, но по сравнению с силами Древних, даже преступники могут походить на хороших парней. Специальность Синдиката, естественно, является подлостью: изматывание персонажа противника, понижая умение, и переключение историй,  является только некоторыми уловками в рукаве Синдиката.
Орден Серебряных Сумерек – Якобы, Орден Серебряных Сумерек — частный клуб для сильных мира сего высшего общества, но позади этого фасада происходят бесконечные поиски в самых темных углах волшебства, в надежде добиться власти и мирового господства. Специальность Ордена — продленные Ритуалы, спровоцированные картами, основа игры через жертвенные приношения, берут карты из сброса. Орден Серебряных Сумерек не включен в Основной набор Зова Ктулху. Добавлено в дополнении к Зов Ктулху / Call of Cthulhu: The Card Game.

CallCthulhuSecretsINatlantis

Кроме того, есть четыре фракции, основанные на старших и внешних богах:

 

Ктулху– Культ Ктулху можно найти по всей мировой истории, во всех культурах, среди всех рас, человек или другие. Что можно ожидать от фракции самого Ктулху, она специализируется на вселении страха в противников и затем разрушение их изнутри. Эта фракция может часто активировать себя, тем не менее, призывайте Ктулху тщательно!
Hastur / Хустур – тонкий культ Hastur составлен из душевнобольных художников и бредящих сумасшедших, многие из которых действительно даже не понимают, кому они служат. Они восхищаются распространением медленного яда безумия. Hastur — очень сильная фракция контроля — отменяют ручное управление и играют больше в защиту.
Yog-Sothoth – Yog-Sothoth — ключ и ворота, посредством чего сферы встречаются; его прихожане знают секретные пути между мирами. Yog-Sothoth выгоднее любой другой фракции,  возвращая карты из сброса — а также в  поиске карт, чтобы помочь Вам найти то, в чем Вы нуждаетесь.
Shub-Niggurath / Шуб Ниггурэт– Противная мать порождает неисчислимых слуг всех форм и типов, а также привлекает поклоняющихся из отверженных, извращенных, и душевнобольных. Фракция Черной Козы Лесов с Одной тысячей новорожденных, Shub-Niggurath забивает игровую площадку существами, не только пехотинцами низкого уровня, но также и понижением стоимости более влиятельных монстров. Шуб-Ниггурэт очень хорошо подойдет «Рашовым» игрокам, которым также нравится участвовать в военных действиях.

gregory-gry-lg cthulhu-the-great-old-one-lg

Есть также несколько нейтральных карт, которые не принадлежат ни одной фракции и, следовательно, могут быть воспроизведены в любой колоде. Они образуют баланс в колоде, и универсально полезны. Редкая колода не имеет нейтральных карт.

Ресурсы и Истории

Для полного представления как играть в  Зова Ктулху, пожалуйста обратитесь к книге правил, которую Вы можете загрузить по ссылке ниже, но на английском языке. Там Вы найдете краткое обсуждение некоторых самых инновационных и привлекательных аспектов Зова Ктулху, системы выделения ресурсов и Фазы Истории.

Ресурсы

В настольной игре Зов Ктулху / Call of Cthulhu: The Card Game у каждой карты есть своя главная функция:  знака, случая, поддержки или карты заговора. У каждой карты также есть вторичная функция как потенциальная карта ресурса. Карта становится ресурсом, переворачивая ее вверх дном среди всех карт перед Вами, так, чтобы символ фракции был наверху.

У Вас есть выбор превращения одной карты в Вашей руке в ресурс, разместив ее у себя. Как только карта превращена в ресурс, она может только использоваться в качестве ресурса для остальной части игры.resources_diagram

В отличие от других игр, которые используют определенные карты для ресурсов, Зов Ктулху дает Вам обоим и гибкость и проблему каждый раз, когда Вы используете карту в качестве ресурса. Например, в некоторых играх Вы можете столкнуться с таким недостатком, что никогда не вытягивается карта ресурса, в которой Вы нуждаетесь, когда Вам нужна она. В Зове Ктулху любая карта может быть превращена в ресурс, таким образом, у Вас почти всегда будет по крайней мере одна карта в Вашей руке, которую Вы можете использовать в качестве ресурса. Но тут же возникает проблема, когда Вы должны решить какой карты лишиться. Решения, которые Вы принимаете, совершенно ситуативны и карта, которая может быть очень полезной позже в игре, возможно будет превращена в ресурс вначале. С другой стороны, в конце игры, когда у вас есть все ресурсы необходимые вам, не придется беспокоиться о вашей руке, и вы можете использовать все карты в руках против вашего противника!

 

Фаза Истории

Фаза Истории может быть тематически описана следующим образом:

» Фаза разума представляет собой шок испытанный персонажем застигнутым врасплох ужасающими существами. После того, как ваши нервы не выдерживают, то очевидная реакция» сначала стрелять, а потом задавать вопросы, «мы находимся в боевой ситуации ! Как только тела убитых упали на пол, пора встать на страже и собрать подсказки во время Тайной борьбы и борьбы Расследования. Это доступно естественно тем, кто был более подготовленным, будут награждены во время Профессиональной борьбы».

Карты истории — цель игры: завоевание трех из них, кто первый, тот выиграет игру. В Фазе Истории активный игрок передаст своих персонажей историям, и его противник передаст персонажей, чтобы защитить от них. Важен тщательный выбор, как разделить Ваши силы.

Каждая Карта Истории решается отдельно с персонажами, вовлеченными в данную историю, продолжается через четыре Символа Борьбы:

 

terror-iconБорьбы разума: проигравший борьбу разума должен выбрать персонажа, чтобы сойти с ума. Безумные герои вне игры, пока они не восстановлены.

 

 

combat-iconБоевая Борьба: проигравший Боевую Борьбу должен выбрать персонажа, который будет ранен. Большинство персонажей могут получить не больше одной раны прежде, чем умереть и быть удаленным из игры.

 

 

arcane-iconТайная Борьба: победитель Тайной Борьбы выбирает, удаленного персонажа. Это очень полезно, потому что это делает персонажа доступным, чтобы быть использованным снова, или для специальной способности, или как защитник в следующей Фазе Истории.

 

 

investigation-iconБорьба расследования: победитель Борьбы Расследования помещает символ успеха в их сторону истории в дополнение к символам успеха, награжденным после Борьбы Символа. Для игрока защиты возможно поместить символ успеха, если он выигрывает Борьбу Расследования.

 

После того, как все четыре стадии Борьбы были пройдены, оба игрока составляют свой уровень мастерства и тот у кого самые высокие показатели получает символ успеха. Игрок с самым высоким умением может также поместить дополнительный символ успеха, если защитник был неспособен или принял решение не выступить.

Первый игрок, который поместит пять символов успеха на свою сторону, на Карте Истории, выигрывает ее и может вызвать способность на карте. Карты Истории имеют огромные, меняющие правила игры эффекты, и тут стоит подумать, попытаться выиграть историю так, чтобы эффект на игрока не был вызван, если это не приносит пользу Вам.

Кто выигралCall-of-cthulhu-igra-nastolnaia-opisanie

Игра заканчивается, когда один игрок выигрывает свою третью Карту Истории. Игры быстро проходят, напряженность в игре чувствуется от начала и до конца. С одной стороны Зов Ктулху игра не сложная, для того чтобы влиться в нее, затем вы учитесь, набираетесь опыта и тут она преподносит сюрприз и раскрывает всю свою глубину и сложность тактики. И чем дальше, тем интереснее и интереснее. Вы будете возвращаться к ней очень часто и хватит ее на несколько лет.

Об игре по частям

Комплект Игры:

  • Игровое поле
  • Свод Правил
  • 36 Жетонов Ранений/Успеха
  • 6 Пластиковых Маркеров доменов Ктулху
  • 155 Карт для строения колод
  • 10 Карт Историй
  • Рекомендуемый размер протекторов для карт 63,5х88 мм и 66х91 мм

 


 

stat-age

13+ лет.


 

30-60 мин.


 

2 игрока


 

Оценки:

  • Освоение игры —76 БАЛЛОВ
  • Механика игры — 78 БАЛЛОВ 
  • Сюжет и атмосфера — 81 БАЛЛОВ
  • Удобство играть —  83 БАЛЛОВ
  • Качество и дизайн — 87 БАЛЛОВ 
  • Получаемое веселье — 80 БАЛЛОВ

ИТОГО  — 80 БАЛЛОВ

Тэги:  зов ктулху, Игра ужасы, карточная игра, колодостроительная игра, лавкрафт, хоррор

Рекомендуем к чтению:

  • Song of Horror - новый трейлер второго эпизода (русская озвучка)
    Song of Horror - новый трейлер второго эпизода (русская озвучка)
  • Хугермугер и Хугермугер сиквел. Играем, рассказываем.
    Хугермугер и Хугермугер сиквел. Играем, рассказываем.
  • "Последняя пятница / Last friday" - Настольная игра, обзор, правила, мнение!
    "Последняя пятница / Last friday" - Настольная игра, обзор, правила, мнение!
  • Манчкин Чудо-монстры
    Манчкин Чудо-монстры

Оставить ответ Отменить ответ

Вы можете использовать HTML tags и атребуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Copyright © 2025 Бешеный кубик - Сайт посвященный настольным играм. Обзоры игр, рецензии, новости и статьи о событиях в культуре настольных игр. Для детей и взрослых. Развлечение, хобби, для вечеринок. Советы начинающим игрокам. Темы для размышления, Стоит ли покупать настольную игру.
Яндекс.Метрика