Присказка
Хорошо быть героем. Спустился в подземелье, сразился с драконом или еще каким чудовищем, нахапал полный рюкзак сокровищ и домой, на родину. Сколько заработал – все твое. Каждый герой тратит золотые монеты по своему усмотрению, кто-то разбрасывает их налево и направо, а кто-то очень скуп и предпочитает спрятать свое золото по глубже. В одном только все схожи – после трудного дня все фэнтезийные персонажи собираются в известной таверне Красной дракон, где проходят самые веселые вечеринки и куда заходят самые необычные гости. Гости играют в азартные игры и пьют хмельные напитки, причем ни капли не тревожась о градусах. Завсегдатаи сего заведения – плут, воин, маг и жрица. Как только этот квартет собирается вместе, жизнь в таверне замирает, все посетители собираются вокруг их столика и с жадным вниманием следят за происходящим…
Игра
Побеждает тот, кто к концу вечеринки остался при деньгах и на ногах. Менее стойких, товарищи радостно грабят и спаивают, а затем вышвыривают вон из заведения. Собственно это вся суть. Теперь подробнее.
В игре могут принять участие от 2 до 4 игроков, взяв на себя одну из ролей.
Плут Герки Ловкач. Полурослик, шулер, любит вести тихую борьбу, исподтишка. Везет в азартных играх и все об этом прекрасно знают.
Женщина-воин Фиона Вспыльчивая. Прекрасно владеет всеми видами холодного оружия. Не смотря на слабый пол, может задать хорошую трепку даже самому свирепому и сильному врагу. А еще перепьет любого, да-да. Как истинный воин — с широкой душой, поэтому часто остается без гроша в кармане.
Волшебник Зот и его питомец кролик Пуки. Можно было бы много хорошего сказать об этом искусном карточном фокуснике, если бы не его кролик – алкаш, крыша которого сравнялась с фундаментом.
Жрица Дейдре. Красавица Дейдре обладает силой, дарованной Богиней. Жрица прочно сидит под крылышком у покровительницы, охраняемая от всякого зла. Но против алкоголя Богиня бессильна и частенько Дейдре «пускается во все тяжкие».
В коробке вы найдете лишь несколько колод карт, 4 картонных планшета игроков и книгу правил.
У каждого персонажа своя колода, перед игрой перетасуйте карты и поместите их в ячейку «Колода». Маркеры Опьянения – на отметку 0, маркер Стойкости – на отметку 20.
Колоду выпивки помещают в центр стола. Всем игрокам раздают по 10 монет и 7 верхних карты из своей колоды.
Вот и вся нехитрая подготовка. Правила тоже простые и сразу запоминаются.
Порядок хода состоит из нескольких шагов
- Сброс и добор карт. Можно сбросить ненужные карты и добрать новые до 7 из колоды.
- Действие. Можно сыграть одну карту со свойством Действие. Действие направленно на соперника. Направленно оно на понижение стойкости соперника. Повышение его опьянения или опустошение кошелька. Соперник вправе защищаться подходящими картами, если таковые есть в наличии. Иногда очень интересные сражения получаются. Также во время действия можно завлечь оппонента на азартную игру, игроки делают ставки и повышают до тех пор, пока кто-то один ловкий не уведет все монеты из-под носа соперника.
3. Заказ выпивки. Игрок берет карту из колоды Выпивки и кладет на соответствующую графу планшета «Выпей меня!» другого игрока.
4. Кутеж. Угостив соседа, грех самому не выпить. Раскрой верхнюю карту «Выпей меня!» своего планшета и выполни ее условия. Условия могут быть разными – от 1 дозы – до совершенно гоблинских обьемов -4 и т.д. Но также встречаются безалкогольные напитки и отрезвляющие напитки.
Далее ход переходит к другому игроку и все повторяется сначала. На самом деле все действие занимает несколько минут, игра проходит быстро и шумно.
Тот, у кого шкала Опьянения соединится с шкалой Стойкости, или останется без монет, выбывает из игры. Самый стойкий побеждает.
Заключение
Интересный сюжет, элементарные правила. Конечно, больше зайдет в подпитой компании. Хороша для вечеринок, единственный минус – игра рассчитана на четверых, но никто не мешает вам приобрести дополнение и расширить число участников до 8. Персонажи все сбалансированы, нет четких лидеров и это хорошо. Чувствуются места где «проседают» персонажи, но в том то и кайф – суметь вывести своего героя на победу. Остаться при деньгах и на своих ногах выйти из таверны. Для меня оказалась неожиданной находкой, немного смущает застольная тема, но и возраст на коробке указан 18 +. Так что – взрослые, покупайте! Хотя, если бы не острая тема алкоголя, в эту игру запросто сможет сыграть и ребенок.
Из недостатков – немного простоватые и однотипные, часто повторяющиеся свойства у карт персонажей, но в целом – все хорошо.
Оценки:
- Освоение игры — 85 БАЛЛОВ
- Механика игры — 75 БАЛЛОВ
- Сюжет и атмосфера —65
- Удобство играть — 75 БАЛЛОВ
- Качество и дизайн — 80
- Получаемые эмоции — 85 БАЛЛОВ
ИТОГО — 77 БАЛЛ
Оставить ответ